
Ведущий выбирает «жертву» (как правило это новый человек в компании) и выводит его в другую комнату для объяснения правил. Ему предстоит угадать якобы загаданного человека из остальной компании играющих, задавая вопросы, на которые можно отвечать только «да» или «нет».
В это время помощник ведущего говорит остальным, что на самом деле никто никого не загадывает, а отвечающие по очереди игроки ориентируются на «приметы» своего соседа справа. В результате игрок начинает получать противоречивые забавные ответы на свои вопросы. Конечная задача «жертвы» – понять закономерность игры.
Можно внести некоторое разнообразие в игру, меняя закономерности. Например, отвечающие игроки будут описывать человека, сидящего напротив, или участники могут меняться местами во время игры и еще больше путать «жертву»