Интересные конкурсы на день рождения и юбилей | Выпуск 20

1
СохранитьСохраненоУдален 2

Если б был я юбиляром..

Участникам раздаются карточки, на каждой из которых написано слово, рифмующееся со словом «юбилей», например, «перегар», «загар», «бульон» и т.д. У игроков есть одна минута, чтобы составить фразу, начинающуюся словами «Если бы я был юбиляром» и заканчивающуюся словом с карточки. Побеждает игрок с самой смешной фразой.

Конкурс кто лучше знает юбиляршу

Ведущий рассказывает интересные жизненные истории, связанные с Юбилеем. Задача гостей — определить, действительно ли эта история произошла в жизни Юбиляра. В конце каждой истории ведущий должен сказать: «Поднимите руку, если вы верите! А теперь те, кто не верит. Побеждает гость с наибольшим количеством правильных ответов.

Конкурс комплименты юбиляру

Тренер предлагает проверить, как именинника или именинницу воспринимают гости. Ведущий делает комплимент имениннику или имениннице. Если гости согласны, они хлопают, а если не согласны — топают.

Конкурс нарисовать юбиляра

Ведущий читает стихотворение, а гости рисуют то, что он или она им говорит, передавая бумагу по кругу. В конце портрет передается пенсионеру.

Конкурс для жены юбиляра

К ведущему выходит жена именинника. Он задает ей вопросы, а она пускает пузыри вместо ответа. Ведущий должен сделать остроумный комментарий.

Конкурс для мужа юбилярши

Человеку дают цветок, завязывают глаза и разворачивают, чтобы запутать его. Под праздничную музыку мужчина должен подарить ювелиру цветок в честь годовщины.

Черный ящик

Они выносят «черный ящик», в котором находится предмет, важный для юбиляра или каким-то образом повлиявший на его или ее жизнь. Гости должны угадать содержимое, задавая вопросы, на которые можно ответить только «нет» или «да».

Правда или ложь о юбиляре

Выберите 30 истинных и 30 ложных фактов. Напишите на листе бумаги и попросите гостей угадать, какие из них правдивые, а какие — ложные.

Единороги (носороги)

Для этой игры вам понадобятся надувные шарики, бечевка, лента или липкая лента и скрепки. Чем больше игроков, тем веселее. Ярко раскрашенный воздушный шар обвязывается вокруг талии каждого игрока небольшим куском бечевки. Канцелярские кнопки (направленные наружу) прикрепляются к лбам «единорогов» с помощью скотча. Колпачки прижимаются ко лбу, а наконечник, протыкающий ленту, угрожает шарикам противника. Руки во время игры не допускаются и должны быть за спиной. Когда все готовы к соревнованиям, диктор дает сигнал, и борьба за единорогов начинается. Каждый игрок пытается проткнуть воздушный шар своего соперника кнопкой и избежать тех, кто нарушает целостность его шара. Игра чрезвычайно азартная, веселая и шумная. Побеждает тот игрок, которому удастся защитить свой шар. Весело играть в командах, выбирая шарики одного цвета для каждой команды. Это позволит легче различать противников в игре. В командной игре необходимо договориться о том, сколько будет длиться игра, после чего проводится подсчет уцелевших шаров в каждой команде. Победители получают индивидуальные или командные призы.

Караоке

Но конкурсы караоке — отличная форма развлечения для большой компании взрослых, и чем они старше, тем душевнее игра. Необходимо выбрать несколько участников, а также создать жюри (обычно роль жюри выполняют все гости, собравшиеся за столом на дне рождения).

А дальше идет обычная караоке-певунья, но каждый участник должен не только исполнить песню, но и артистично ее представить — можно играть на воображаемых инструментах, использовать простой реквизит и пригласить «зрителей». Хорошее настроение гарантировано всем!

В общем, если вы хотите отпраздновать день рождения дома, караоке — идеальный способ развлечь разнообразную компанию за столом. Часто на дне рождения собираются старшие и младшие родственники или даже люди, которые не очень хорошо знают друг друга: игры и песни могут помочь объединить всех, а за чаем и тортом можно поиграть в настольные игры, которых сейчас очень много.

Дискотека

Можно устроить дискотеку с современными песнями. На всех дискотеках есть световые или лазерные установки, можно даже арендовать дымовую машину. Если вы заранее подготовите воздушные шары и бросите их на «танцпол», гости будут очень довольны. Вы также можете использовать всевозможные конфетти, хлопушки, дождь и т.д.

Знакомьтесь, это — слон

Все участвующие гости встают в круг. Каждый по очереди называет одно животное — интересное и самое необычное на его взгляд. Например, слон — большой, с длинным хоботом и добрыми глазами. Когда все гости назовут свое животное, ведущий объявляет, что пришло время представить своего соседа и сказать о нем несколько слов. Представление идет по часовой стрелке. То есть первый гость, указывая на второго, говорит: «Знакомьтесь, это Юра» (он не называет животное, а только описывает его словами, которые использовал для описания слона), «Юра» большой, с длинным хоботом и добрыми глазами и так далее. Получается очень смешно и интересно.

Всё по порядку

 

Три буквы — три слова

Ведущий заранее готовит коробку с картами. На каждой из них следует написать три отдельных буквы. Каждый из гостей достает карточку. Для каждой буквы придумайте комплимент как можно быстрее. Не повторяйте то, что уже сказал кто-то другой.

Эффект Павлова

Чрезвычайно интересное парное соревнование. Каждой небольшой команде нужно дать коробок спичек и апельсин. Один из участников будет академиком, а другой, условно говоря, собакой. Второй должен очистить и съесть апельсин, пока первый держит горящую спичку. Если пламя погаснет, один должен стоять на месте. Ни чистить, ни жевать нельзя, пока Павлов не зажжет следующую спичку. Побеждает та пара, которая выполнит задание быстрее всех.

Угадай меня

Каждый гость приносит фотографию своего ребенка. Затем все фотографии раскладываются на столе, и гостей просят опознать себя на детских фотографиях.

Интересная жизнь

Каждый игрок пишет на листе бумаги интересные моменты из своей жизни (желательно сделать это заранее), которые с ним произошли. Все истории складываются в коробку, достаются по одной и читаются снова. Задача — угадать автора.

Птенчик

На земле рисуется или иным образом отмечается круг (гнездо) диаметром около 1 метра. Участнику (птенцу) завязывают глаза в круге, поворачивают несколько раз вокруг оси круга и отходят на несколько шагов от круга. По сигналу вожака птенец должен вернуться в гнездо. Побеждает тот, кто точнее всех (на наименьшем расстоянии от центра).

«Осторожно, конкурсы»

Участникам предлагается сыграть роль знаменитого китайского повара, который должен с закрытыми глазами нарезать яблоко или огурец в салат. Гостей просят снять обувь и носки, чтобы почувствовать себя настоящими китайцами, и выдают большие ножи или топоры для использования.

С завязанными глазами овощи заменяются носками участников, и начинается процесс резки. В этом конкурсе каждый является победителем, а призы будут распределяться взамен срезанных аксессуаров.

Ведущий приглашает на сцену 10 парней и ставит перед ними коробку с вареными вкрутую куриными яйцами. Каждый участник берет одно и разбивает его о свою голову. Победителем становится самый смелый, кто не побоится намочить сырое яйцо. Главная загвоздка в том, что все ингредиенты будут вареными, и интрига будет строиться до последнего участника. Сможет ли парень стать самым смелым или откажется?

Хор живых цветов

Несколько мужчин заранее готовят и репетируют песню для именинницы. Интересный момент содержится в исполнении. Из большого куска впитывающей ваты вырезаются крупные цветы, в середине делаются прорези для лиц. На исполнителей надеваются своеобразные «маски». В результате перед зрителями предстает хор лютиков или маргариток.

«Факт или ложь»

Чтобы провести этот конкурс, ведущий должен начать с того, что спросить ювелира о подробностях из его жизни, которые произошли с ним за 50 лет. Ювелир может перечислить самые удивительные вещи, которые с ним произошли, но самое главное, что они действительно с ним произошли. Чем необычнее и нереальнее история, тем лучше. Записав рассказ об имениннике, ведущий должен придумать для него всевозможные сказки, в которые также трудно поверить. Например, именинник может придумать историю о том, как он спас человека, когда тот тонул. В общем, рассказы могут быть о чем угодно.

Ведущий зачитывает историю из жизни юбиляра, а гости должны выяснить, происходило ли это в его жизни или нет. Побеждает тот участник, который сумел отличить факты от лжи большее количество раз.

С помощью этой замечательной викторины на 50-летие все гости смогут лучше узнать именинника или именинницу. Кроме того, даже самые близкие имениннику люди могут узнать о нем то, чего раньше не знали.

Фотозона

Вы можете развлечь своих гостей фотозоной, которую легко сделать своими руками. Например, создайте стену из бумажных цветов разного размера или украсьте воздушными шарами. Шаблон фотозоны можно скачать из Интернета и сделать широкоформатную печать.

Стой как вкопанный

Каждый размещается на поляне и бросает друг другу шарик. Но фокус в том, что вы не можете менять позицию. Вы должны оставаться на одном месте. Тот, кто оторвет ноги от земли, получает штраф. После трех нарушений он выбывает из игры.

Конкурс «Веселый модельер»

Взрослые гости впадают в детство, когда наступает их очередь участвовать в этом конкурсе! Каждому участнику выдается белая футболка и «брызгалки» с различными цветовыми растворами (можно сделать кофе, марганцовку, куркуму или пищевые красители) для каждого участника. Участники окрашивают футболки в разные цвета за определенное количество времени. После завершения раскраски зрительским голосованием определяется лучшая модель. Участники забирают свои футболки на память.

«Удачливая цапля»

Все участники игры встают на одну ногу и по сигналу начинают собирать с пола рассыпанные печатные банкноты, наклоняясь вперед, как цапля. Тот, кто соберет наибольшую сумму за одну минуту, побеждает. В качестве приза можно дать теплые носки, чтобы ноги не замерзли в болоте. Для разнообразия можно напечатать купюры разного номинала.

Потерянная карта

Это соревнование можно провести прямо за столом. Гости делятся на команды по несколько человек. Каждая команда получает колоду карт, в которой не хватает одной карты. Во всех колодах не хватает одной и той же карты. Побеждает та команда, которая первой раскроет недостающую карту.

Конкурс «Получится ли из вас матрос?»

Каждому гостю дается две веревки, которые нужно завязать «морским узлом» (как можно туже). Затем веревки собираются и перемешиваются в кучу — распознать «свою» будет невозможно, так как они все одинаковые. Далее каждый берет по одной веревке из кучи за концы и начинает развязывать узел. Тот, кто сделает это быстрее всех, получает приз.

Конкурс «Я не собьюсь»

Гости садятся в круг и начинают считать: каждый игрок называет число по порядку. Однако ни в коем случае нельзя произносить число, которое содержит цифру «3» или делится на 3. Происходит это так: первый игрок говорит «1», второй — «2», третий — «Не подведу», четвертый — «4» и так далее. Поэтому нельзя сказать числа «13», «53» — они содержат «три», нельзя сказать «9», «36» — они делятся на три. Участники, сбившиеся с пути, один за другим выбывают из игры, пока не останется только один победитель.

Принцесса на шарах

Подобные конкурсы красоты на день рождения для молодых людей всегда приветствуются. Вам понадобится стул с широким жестким сиденьем, мячи, рамка, на которую их можно положить, чтобы они не упали со стула, и подушка среднего размера. Поместите каркас на сиденье, шарики в него, а сверху — подушку. Участники должны чувствовать, сколько шаров находится под ними. Но не рукой, а ягодицами. Призы для тех, кто умеет считать правильно, а не только головой.

Конкурс «Бриллиант»

Большие миски с неочищенным рисом ставятся на стол перед двумя командами. Участники должны найти в рисе гречневое зерно, которое заранее спрятал ведущий. Побеждает та команда, которая первой найдет свое гречневое зерно. Естественно, гречку можно заменить горохом, кукурузой или даже маленьким шариком. То же самое и с рисом. Главное, чтобы крупа была относительно крупной и не пачкала гостей. Например, муку не следует класть

Как можно упаковать подарок для именинника

«Матрешка»

Подарок упаковывается в подходящую для него коробку. Затем эта коробка кладется в коробку побольше, следующая коробка — в еще большую коробку, и так далее сколько угодно. Должно быть не менее 5 коробок, чтобы держать человека в напряжении.

Каждый из них должен быть упакован как единое целое: оберточная бумага и лента.

«Кубик-рубик»

Вам понадобятся четыре коробки одинакового размера. Они склеены между собой так, что каждая сторона может быть открыта. Подарки укладываются со всех сторон и тщательно запечатываются.

Испорченный радиоприемник

Тот, кто начинает игру, произносит слово. Сидящий рядом с ним человек быстро произносит первое слово, которое приходит ему на ум после того, как он услышал это слово. Третий человек вызывает ассоциацию со вторым словом, и так далее. Наконец, последнее слово произносится вслух. Затем цепочка слов может быть воспроизведена для проверки интереса. Например, автобус — час пик — юнкер — спекулянт — деньги — рубли — дерево — Буратино — Папа Карло.

«Брось деньги на ветер… «

Участники получают по одному билету. Задача игроков — за три попытки сдуть деньги как можно дальше. После очередной попытки игроки идут к месту, где упала нота, и дуют в нее снова. Побеждает тот игрок, который пронесет записку дальше всех. Вы также можете перемещать записки в эстафете как команда.

«Стыковка»

В конкурсе участвуют две пары. Игроки надевают пояса с магнитом, прикрепленным к веревке для мужчин и к металлическому предмету для женщин. Задача каждой пары — «прикрепить» магнит к металлическому предмету, не используя рук. Побеждает та пара, которая быстрее всех прикрепит магнит.

«Крышечки»

В каждой команде есть несколько девушек и один молодой человек. У каждой девушки есть два пустых пластиковых газовых баллона, один с пробкой, другой без. Девушки зажимают бутылки под мышками. Задача каждого молодого человека — с завязанными глазами вытащить пробку из одной бутылки и закрутить ее на другой девушке из своей команды. Девушки не помогают. Кто первый, тот и победил.

«Интеллектуалы в баре»

Напишите буквы на карточках (как можно больше гласных, только часто используемые согласные), сложите карточки в стопку буквами вниз. Для тех, кто любит выпить, мы организуем «бар». Игроки по очереди берут по одной карточке и кладут ее на стол в том случае, если, соединив свою карточку с другими, можно составить новое слово. Слово может быть прочитано в любом направлении: вертикально, горизонтально, лесенкой или спиралью. Если игрок не может использовать карту, он «проводит время» в баре — выпивает рюмку. Карты, оставшиеся на руках, игрок использует, когда делает следующий ход, то есть сразу выкладывает несколько карт, составляя слова. Игра заканчивается, когда в стопке не остается ни одной буквы. Выигрывает тот, у кого нет карт на руках.

Ковбой с бананом

Два игрока стоят друг напротив друга. Каждый игрок кладет банан в карман. По сигналу они должны быстро достать его, очистить и съесть. Побеждает первый игрок.

«Торобоан»

Ведущий читает слова задом наперед, а игроки стараются как можно быстрее «перевернуть» их задом наперед. За правильные ответы выдаются жетоны, количество которых определяет переводчик с тарабарского языка.

«Баловень судьбы — орел и решка»

В одном конце комнаты на стуле лежит приз, в другом конце — 2 или 3 игрока в линию. По сигналу ведущего игроки бросают монеты. Если выпадает голова, игрок делает шаг вперед, если решка — шаг назад. Счастливый игрок достигает приза.

Игра «Оденься в нашем магазине»

Ведущий заранее складывает вещи в непрозрачный пакет. Однако они должны быть смешными: панталоны, бюстгальтеры, майки, чепчики, новогодние маски и другие вещи. Когда начинается музыка, гости, пританцовывая, передают мешок соседу. Музыка останавливается, и участник, у которого находится мешок, достает одну вещь и надевает ее на себя.

Игра заканчивается, когда мешок пуст. Победителем становится гость, на котором надето как можно меньше вещей. Ему можно подарить соску-пустышку. Это веселый и интересный конкурс, который понравится всем гостям.

«Сова»

Участники делятся на две команды. Игроки одной команды загадывают слово, предпочтительно существительное (предмет). Ведущий вызывает представителя противоположной команды и шепотом произносит это слово. Задача игрока: изобразить этот предмет жестами, мимикой, позой так, чтобы его команда угадала задуманное. На угадывание дается три попытки. Затем слово загадывает угадавшая команда. Игра продолжается до тех пор, пока все игроки не попробуют себя в роли «немых». Побеждает команда, угадавшая наибольшее количество слов.

«Башня»

 

Дары на 55

Это веселое и довольно интересное соревнование. К участию приглашаются все желающие. Каждый участник получает 55 рублей, и по команде «старт» все участники отправляются в ближайший магазин или ларек для совершения покупок. И они должны купить как можно больше вещей для именинника, но они должны быть разными, например, если это кофейная палочка — одна палочка или один одноименный леденец в наборе. Участник, который быстрее всех прибудет со своими подарками (без сдачи), получает приз.

«Шаровая битва»

В конкурсе участвуют две большие, но равные команды. Каждый участник привязывает к ноге надутый воздушный шарик цвета своей команды с помощью нитки. Нитка может быть любой длины, чем длиннее, тем лучше. Шарики обязательно должны лежать на полу. По команде все начинают уничтожать шарики соперников, одновременно наступая на них, не позволяя делать это со своими. Владелец лопнувшего шарика, отойдя в сторону, прекращает сражение. Победителем конкурса становится та команда, чей воздушный шар остался последним на поле боя. Кстати, каждая команда может разработать определенную стратегию и тактику ведения боя. Причем шарики в команде могут быть не одного цвета, но для успеха в битве нужно хорошо знать своих партнеров.

Ох, эти три буквы

Каждому гостю предлагается по-своему расшифровать три буквы имени именинника. Например, именинник — Алексей Эдуардович Бобриков. И участник расшифровывает: большой туз экстравагантности. За самую интересную расшифровку вручается приз, который выбирается по аплодисментам гостей.

Копилка

Каждый участник кладет монету на носок своего ботинка. По сигналу ведущего участники двигаются к финишу, возле которого стоит копилка, стараясь не уронить свою ношу. Побеждает самый быстрый и ловкий. Если конкурс проводится в командном варианте, то побеждает та команда, которая принесет больше монет в копилку юбиляра.

3D-портрет

Участникам раздаются воздушные шары, и каждый из игроков должен с помощью маркера нарисовать на шаре лицо — портрет героя дня. Побеждает тот участник, чья работа наиболее реалистична и больше всего похожа на «оригинал». Не забудьте сфотографировать именинника с кучей портретов в руках!

Экранизация фото

Ведущий показывает участникам детский фотоальбом и просит одного из них назвать номер страницы. Самая интересная фотография с этой страницы предлагается участнику экранизировать, т.е. показать сценку с продолжением ситуации на выбранной фотографии. Побеждает автор или авторы самой смешной и необычной сценки.

Весёлые колготки

Гостей делят на пары в зависимости от их потребностей — мужчина и женщина, женщина и женщина или мужчина и мужчина. Каждой паре выдается по паре заниженных колготок, так, чтобы одна часть закрывала ногу первого участника, а другая — второго. По команде «старт» пары бегут к цели, например, к стулу, и обратно. Побеждает тот, кто быстрее всех пройдет дистанцию.

«Самый настойчивый мужчина».

Воздушные шары привязываются к стульям на сиденьях. Участники должны сесть на воздушный шар и заставить его лопнуть. Это нелегко и очень увлекательно для гостей, наблюдающих со стороны. Это конкурс, который рассмешит всех присутствующих.

«Матрена»

Собираются все платки, главное, чтобы хватило на всех участников. Они делятся на две команды, встают в колонну друг за другом, у каждого игрока в руках платок. По команде второй игрок завязывает платок на спине первому (помогать друг другу строго запрещено), затем третий — второму и так далее. Последний игрок завязывает предпоследний и торжествующе кричит «Готово!». Вся команда поворачивается лицом к своим соперникам.

Круглая дата — в клубок

Участники делятся на пары, и каждая пара получает одинаковый (по длине) клубок ниток. По команде «старт» одни участники в паре распутывают клубок, а другие завязывают нить, то есть обматывают ее вокруг себя. Побеждает и получает приз та пара, которая быстрее других распутает клубок и обмотает нить вокруг участника.

Числа, цифры, даты

Гости делятся на 2-3 команды. В этом конкурсе побеждает та команда, которая за установленное время, например, 5 минут, вспомнит как можно больше чисел, цифр и дат из жизни героя дня и опишет их в нескольких словах, например, 24 августа — он женился, 5 ноября 1967 года — он устроился на завод и т.д.

Шуточный лжец

Ведущий должен выбрать самого общительного и позитивного человека среди всех приглашенных. Суть конкурса проста. Кто-то задает выбранному человеку вопрос, любой вопрос. Например, кто нарисовал эту картину. Ответ должен быть смешным и креативным, но быстрым. Например, я купил ее у сумасшедшего художника на мосту. Все присутствующие должны вывести отвечающего из игры, опровергнув его ответ каким-либо аргументом. Выбранный игрок должен отстаивать свою версию до конца.

СохранитьСохраненоУдален 2

ИгроПраздник
Logo